Патент № 839

Паровозный поршень, останавливающийся при езде без пара


Авторы
  • Власов И.И.
  • Шилов А.А.

Иллюстрации патента

Паровозный поршень, останавливающийся при езде без пара (Рисунок 1) Паровозный поршень, останавливающийся при езде без пара (Рисунок 2) Паровозный поршень, останавливающийся при езде без пара (Рисунок 3)


Описание патента

 

№ 839.

Класс

ПАТГИ7 ИА ИРОИ ГТЕИИ1=

ОПИСАНИЕ паровозного поршня, останавливающегося при езде без пара.

О выдаче патента опубликовано 30 ноября 1925 г. Действие патента распространяется на

15 лет от 15 сентября 1924 г.

При езде без пара поршневые половинки 6,6; с поршневыми кольцами д, не будут испытывать давления пара и займут положение, указанное на фиг. 1.

Для смягчения удара о крышки цилиндра, последние могут снабжаться соответствующими приспособлениями.

Предлагаемый паровозный поршень имеет целью устранение трения между поршневыми кольцами и цилиндром при езде без пара и, в связи с этим, уменьшение износа цилиндра и поршневых колец.

На фиг. 1 изображен поршень при работе без пара и на фиг. 2 — при работе с паром.

На поршневом штоке заклинен диск а с притертыми к нему и свободно перемещаемыми по штоку двумя половинками 6, 6, из которых каждая снабжена поршневыми кольцами д.

При езде с паром (фиг. 2) поршневые половинки 6, 6 прижимаются паром в местах притирки к диску а, и все вместе составляют.как бы одно целое.

ПРедмет плтен тА.

Паровозный поршень, останавливающийся при езде без пара, характеризующийся применением диска а, заклиненного на поршневом штоке, и двух поршневых половинок 6, 6, с поршневыми кольцами д каждая, притертых к диску а и свободно перемещаемых по штоку

Х патенту И. И. Власова и А. А. Шилова, заявленному 20 мая 1924 r. (ваяв. свид. № 78334).