Патент № 65366

Способ одновременной комбинированной обкатки двигателей внутреннего горения


Автор
  • Давыдов Е.Н.

Иллюстрации патента

Способ одновременной комбинированной обкатки двигателей внутреннего горения (Рисунок 1) Способ одновременной комбинированной обкатки двигателей внутреннего горения (Рисунок 2)


Описание патента

 

Класс 4ба4, 35

Рй 65366

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

З арегистрировано в Бюро изобретений Госплана СССР

PP=r 1P,- -; в © П,,j jfj д.,„ >, T"biþ июг

E. Н. Давыдов

СПОСОБ ОДНОВРЕМЕННОЙ КОМБИНИРОВАННОЙ ОБКАТКИ

ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ

Заявлено 18 марта 1941 года s Наркомавиапром за М 8193 (313835) Опубликовано 31 октября 1945 года

Стенд Е пока что свободен, и на нем в это время монтируется очередной мотор под холодную обкатку.

Через установленный промежуток времени мотор А отключают и переводят на газ следующий мотор, допустим Б, который с этого момента приводит в движение всю установку. Мотор А снимается со стенда,и сдается заказчику.

Двигатели внутреннего горения после изготовлон1ня, а также за водского ремонта, подвергаются при испытании обкатке, подразделяюгцей ся на холодную и горячую.

Целью холодной обкатки обычно является проверка правильности сборки, герметичности соединений, приработка трущихся поверхностей и промывка масляной системы.

После устранения выявленных дефектов при холодной обкатке мотор поступает на горячую обкатку, с целью дроверки действия питательной системы и правильного режима работы.

Отличительной особенностью предлагаемого изобретения является то, что, с целью использования энергии, развиваемой двигателем внутреннето горения, проходящим горячую обкатку, для пр1иведения в движение остальных двигателей внутреннего грения, проходящих хохолодную обкатку, валы всех двигателей, подвергающихся обкатке, соединяют друг |с другом кон1иче1ской зубчатой передачей.

На чертеже схематически изображена установка для осуществления предлагаемого способа обкатки двигателей внутреннего горения.

У становка состоит из лродольного вала 1 и поперечных валов 2, соединенных с продольным валом коническими зубчатыми передачами

3. На свободных, концах валов 2 находятся фрикционные муфты 4, которые при жела ни и могут быть законтрены. K муфтам 4 подсоединяются и торы А, Б, В, Г и Д, подлежащие холодной обкатке.

Мотор А, уже прошедший ранее холодную обкатку, поставлен под испытание на газу. Муфта его законтрен а.

Энергия, развиваемая мотором А, находящимся на горячей обкатке, приводит в действие моторы Б, В, Г и Д, поставленные под холодную обкаткч.

¹ б53бб

Отв. редактор Д. А. Михайлов

Техн. редактор М. В, Смольякоаа

А04696, Г1одниеано к печати 2/IV 1947 г. Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. 375

Типография Госпланиздата ии, Воровского, Калуга

Таким образом используется ра-. бота мотора при горячей обкатке и уничтожается, потребность в энергии . для привода моторов при холодно и обкатке.

Предмет изобретения

Способ одновременной комбинированной обкатки двигателей внутреннего горения, о т ли ч а ю щ и йс я тем, что, с целью использования энергиями, развиваемой двигателем внутреннег, горения, проходящим горячую обкатку, для приведения в движение остальных двигателей внутреннего горения, проходящих холодную обкатку, валы всех двигателей, подвергающихся обкатке, соединяют друг с другом конической зубчатой передачей.