Патент № 65194

Подъемное приспособление для установки или съема грузов, например, автосцепок на подвижном составе железных дорог


Автор
  • Пухов А.Ф.

Иллюстрации патента

Подъемное приспособление для установки или съема грузов, например, автосцепок на подвижном составе железных дорог (Рисунок 1) Подъемное приспособление для установки или съема грузов, например, автосцепок на подвижном составе железных дорог (Рисунок 2)


Описание патента

 

Класс 35<1, 10<<

Z- 65194

СС СР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изооретен<

А. Ф. Пухов

ПОД ЬЕМНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ

ИЛИ С ЬЕМА ГРУЗОВ, НАПРИМЕР, АВТОСЦЕПОК

НА ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОР

3

Опуолпков;<во 31 августа 19 !5 гол;<

Пред.< T !!зсбреTc |ия

Подъемнсс приспссоблеш|е для устансвкп или съема грузов, напр!lмер, автосцепок H3 подвижном cDставе железных дорог, зякопочаю|цее в себе подъемную на четырех стренгах каната <платформу, выполненную в виде тележки, и:|вухбараоанную лебедку, о т л и ч я юLl, е е с я тем, что рама лебедки ll свободные концы каната снабжены цег!евыми зажимами, выпогп е|шь;—

Приспсссбле:!ие пред|<азначается

ДЛЯ l СТаНОВКИ l! СНЯТИЯ < <1РЯ|КНОГО аппарата явтосцепки на,подвижном со" тале железных дорог при î»Dши двухбарасанной лебедки и,подBecнсЙ плат|рсрз!ы, снабженной колесами для, подьоза на ней сцс<пки.

Известнь!е двухбарабанные лебедки с псдвpci! b!» и платфОp <1!DIè н

Сс|;Iа с!!с и зоб :.стен|:!с, лебедк!l снабжена специальны:ии клещевыми зажимами, дающими возможность

- крепить ее ня швеллерных балках

1!агона.

На чертеже фиг. 1 изображает торце<вой вид приспссосления, под. вешенного к швеллерных! салкям агона, а фи.. 2 — - вид присгюсоблсния сбо ;> сс стороны лебедки.

Hp:-ic <сссблсн".à состоит из трех основных чс;тсй: лебедки, з,".ж;!мо!! и платформы. Рама 1 лебедки соединена с рыв!ага.;и 2 клещевых зажи!мсв при помощи шарниров,З.

Валик 4 соединяет боков|;!|ы рамы и несет направляющие ролики 6; на валу 6 н,caacel зубчатое колесо 7, два барабана 8 для навивания,канатов 18 и храпсвики 9, ",çàèc!Däåéствующие с собачками 10, сидяшпл!и на цапфах 11, укрепленных на рамс 1. Вял 1 -,l;ccc1 шестерню 18 и рукоятки 14, На вал;х 6 и 12 монтирозяны элементы ручного ленточного lë:"I фрикционного тормоза 15.

Для подвески <и швеллерам вагона <приспособление снабжено клешевыми зажимами, выполне!1 !в! !!1 в виде двух монтированных и;| рамс 1 рычагов 2 !!! дву.; <пар рычагов 16 — 1/, у креп:|ен!|ь<х ня Онцях канатов 18, огисяющих блоки 1, монтирсвя|инь;е на плятфср,!е 19, и укрепленных вторыми концами ня оарабянах 8.

Вращением рукояток 14 осуществляется подъем платформ ы 19 вместе с уложенным на ней упряжнь:;; яппар|!Тс;! автосцеп ки. !ля пере

М 65194 ного состава, с целью закреплении на последних подъемного устройства.

Фиг, Фиг. .

1 . 0

Гехи. редактор M. В. Сыолвякова

Отв. ре.(актор Д. A. Михайлов

Л04696. Подписано к печати 2/IV-1047 г. Тираж 500 эка. Цена (16 к

Типография Госпланиадата ич. Воровского, Калуга ми соответственно в виде рычагов 2 и 1б — 17, для захвата за полки нтвеллерных балок подвиж1 (!

Я/

1 и

I

3 л