Патент № 543

Приспособление для открывания боковых откидных стенок вагонетки


Автор
  • Гойхман Г.И.

Иллюстрации патента

Приспособление для открывания боковых откидных стенок вагонетки (Рисунок 1) Приспособление для открывания боковых откидных стенок вагонетки (Рисунок 2) Приспособление для открывания боковых откидных стенок вагонетки (Рисунок 3)


Описание патента

 

№ 543

/у "

qadi р /б(« г

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для открывания боковых откидных стенок вагонетки.

К патенту Г. И. Гойхмана, заявленному 22 июня 1922 года (заяв. свид. № 75744).

0 выдаче патента опубликовано 31 августа 1925 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.

Предлагаемое приспособление предна- I значено для автоматической разгрузки

1 вагонеток. 1

На фиг. 1, 2 и 3 изображены виды сбоку, сверху и спереди вагонетки с при- способлением и рогаток по бокам рельсового пути.

Боковые стенки вагонетки сделаны откидными, и разгрузка производится автоматически; для этого внизу, с обоих боков вагонетки, укреплено по изогну- тому рычагу 1, 2, 3 и l„ 2„ 3, с роликами — грузами 4 и 4,; рычаги вращаются на шарнирах около осей 5 и 5,.

1(онцы 1 и 1> рычагов удерживают вагонетку в закрытом состоянии, а концы

4 и 4, удерживают рычаги в положении, вычерченном сплошной линией, т. е. способствуют прижиманию откидных ворот и закрытию вагонетки. Дойдя до места, где вагонетку нужно разгрузить, последнюю встречают две рогатки 6, 7 и 6>, 7>, расположенные по бокам пути, против роликов. Ролики наезжают на эти рогатки, и рычаги принимают пололожение, указанное пунктиром, концы

1 и 1, освобождают бока вагонетки, н порода, скользя по наклонным плоскостям двускатного дна 8,9 и 8,10, высыпается. Для облегчения разгрузки откидные борта слегка отклонены от вертикальной плоскости.

Приспособление для открывания боковых откидных стенок вагонетки, отличающееся тем, что оно состоит из двух шарнирных рычагов 1, 2, 3 и

11,21,3, с грузами 4 и 4„укрепленных с боков вагончика и вращающихся около осей 5 и 5„и из двух рогаток 6, 7 и 6„7„установленных по бокам рельсового пути. и предназначенных для поворачивания рычагов 1, 2, 3 и 1,,2„3,.