Патент № 337

Ленточный тормозной башмак


Автор
  • Дуганов К.Н.

Иллюстрации патента

Ленточный тормозной башмак (Рисунок 1) Ленточный тормозной башмак (Рисунок 2) Ленточный тормозной башмак (Рисунок 3) Ленточный тормозной башмак (Рисунок 4)


Описание патента

 

Класс 20

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИCAHИЕ ленточного тормазного башмака. К патенту К. Н. Дуганова, заявленному 2 августа 1922 года (заяв. свид. № 75750).

0 выдаче патента опубликовано 30 мая 1925 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года. пРедмет изобРетения.

Для удержания на запасных путях гподвижного состава и для предотвращения уката его от случайных толчков .и напора ветра, автор предлагает ме- таллические упорные башмаки, устанавливаемые на головке рельса и удерживаемые на месте при помощи ленты, прижимаемой ободом вагонного колеса.

На фиг. 1 башмак изображен сбоку и в поперечном разрезе по а — в; на фиг. 2 — в плане и на фиг. 3 указан способ установки башмака на рельс и посадка обода выгонного колеса.

Ленточный тормазный башмак, фиг.

1 и 2, состоит из треугольной металлической колодки Б с основным прилиsoM Ж в виде седла, одеваемым íà головку рельса. Поверх башмака, по вогнутой его поверхности, наложена стальная лента А, прикрепленная к вер.шине башмака при помощи болтов Д, 1в средней части башмака лента свободно насажена вырезом на штифт Б; а конец ленты выдается за конец башмака и длина его расчитана так, чтобы, при накатке обода колеса на башмак, колесо вкатывалось на свободный конец ленты и прижимало ее к головке рельса.

Для носки башмаков имеются ручки 1 .

Башмаки удерживаются на рельсах только нажимом вагонных колес на концы стальных лент.

Ленточный тормазный башмак, характеризующийся применением стальной ленты А на кривой поверхности башмака, налегающей нижним концом на рельс и скрепленной в верхнем конце с башмаком шпильками Д, а в средней части направляемой вырезом башмака и штифтом B.