Патент № 327

Перепускной клапан для паровозов


Автор
  • Аржаников А.М.

Иллюстрации патента

Перепускной клапан для паровозов (Рисунок 1) Перепускной клапан для паровозов (Рисунок 2) Перепускной клапан для паровозов (Рисунок 3)


Описание патента

 

Класс 14,1ъ

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОП ИСАНИЕ перепускного клапана для паровозов.

К патенту А. М. Аржаникова, заявленному 16 января 1922 г. (ваяв. свид № 75227).

0 выдаче патента опубликовано 30 мая 1925 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

Для того, чтобы в перепускных кла- панах пар плотнее дожимал клапаны к

1 своим гнездам, автор предлагает соединять клапаны, закрывающие проход в перепускной трубе, с приводящими их в движение поршеньками не наглухо, а, при помощи пружин.

На чертеже представлен автоматически .

1 действующий прибор, для сообщения между собой паровых пространств в ци-, Линдре по ту и другую сторону поршня при движении паровоза с закрытым ре- I гулятором.

Прибор состоит из корпуса г, за- прессованных в него седалищ г, клапа-, ( нов у, на хвостовиках которых сво-,, бодно посажены поршни д внутри поршней под гайкой г заключена пружина 6; для открытия прохода оста- вшимся газам служит пружина 7, за- I ключенная между поршнем 4 и высту- пающей частью цилиндров 8, последние прижаты к корпусу г крышками д, в ; которых находятся отверстия а для до- ступа пара в прибор. !

Действие прибора следующее: прп открывании регулятора, пар, поступая в золотниковую коробку, одновременно по трубкам через отверстие а в крышке д действует на поршни т, которые посредством гайки г и пружины 6, преодолевая упругость пружины 7, плавно подводят клапана к своим седалищам з, затем поршень 4, преодолевая пружину 6, сам садится на притирочную поверхность в цилиндре 8, устраняя возможность какого-либо пропуска пара.

Далее, при возрастании давления пара в цилиндре паровоза, последнее, поступая в корпус прибора, одновременно действует и на обратную сторону поршня и на площадь клапана, плотно прижимая последний к притирке его седла.

При закрытом регуляторе, давление пара на поршни падет и. пружины 7 откроют клапаны у и переместят их до упора в дно цилиндров 8 и тем откроют свободный проход для пара по ту и другую сторону поршня.

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.

Перепускной клапан для паровозов, характеризующийся применением двух клапанов, устанавливаемых в трубе, соединяющей концы цилиндров, и имеющих штоки укрепленными в поршнях .у не наглухо, а при посредстве пружин 6.