Патент № 1556

Приспособление для передачи на поезд и с него жезлов и небольших посылок


Автор
  • Ширихая К.П.

Иллюстрации патента

Приспособление для передачи на поезд и с него жезлов и небольших посылок (Рисунок 1) Приспособление для передачи на поезд и с него жезлов и небольших посылок (Рисунок 2) Приспособление для передачи на поезд и с него жезлов и небольших посылок (Рисунок 3) Приспособление для передачи на поезд и с него жезлов и небольших посылок (Рисунок 4) Приспособление для передачи на поезд и с него жезлов и небольших посылок (Рисунок 5) Приспособление для передачи на поезд и с него жезлов и небольших посылок (Рисунок 6)


Описание патента

 

No 1556

Класс 201

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для передачи на поезд и с него жезлов и небольших посылок.

К патенту К. П. Ширихая, заявленному 26 июня 1924 года (заяв. свид. М 78495).

О выдаче патента опубликовано 31 августа 1926 г. Действие патента распространяется на 15 лет эт 15 сентября 1924 г.

Предлагаемое изобретение имеет целью автоматическую передачу на ходу поезда жезлов, путевок и почтовых отправлений небольшого веса.

На чертеже фиг. 1 изображает наружный вид приспособления для передачи жезлов, фиг. 2 — вид сбоку на приспособление у паровоза, фиг. 3— вид сверху на приемный прибор у паровоза, фиг. 4 — вертикальный разрез, приемного прибора у паровоза, фиг. 5— вид сверху на приемный прибор на станции, фиг. 6 и 7 — -наружный вид сигнального прибора в двух положениях.

Приспособление для передачи жезлов со станции на паровоз и обратно имеет следующее устройство.

На будке паровоза около окна машиниста устанавливаются один под другим два прибора А и Б (фиг. 1), из которых прибор А служит для приема жезла со станции, а прибор Б, называемый сдатчиком, †д передачи жезла с паровоза на станцию. На станции на кронштейнах, приклепанных к столбу или зданию, устанавливаются приборы, В и Г, служащие для тех же целей., ( †сдатч и à †приемн прибор).;

Приемный прибор А (фиг. 1,2, 3, 4) представляет железную коробку, состоящую из двух угольников 1 — 7, скрепленных между собою пластинками 2 и 3; внутри коробки на валиках 4 укрепляются два захватывающих крючка

5 и б, удерживаемые в холостом положении задвижками 7 — 7; в той же коробке на шплинте 8 укреплен вилкообразный изогнутой формы задерживатель 9, препятствующий качанию жезла, что способствует удержанию его захватываю цим крючком 5. В нижней части коробки 1 сделан вырез 27, в котором при рабочем положении помещается задерживатель 9, при чем в целях воспрепятствования его движению во время хода паровоза к коробке приделана задвижка 28. запирающая его . в прорезе 27. Для предохранения окраски будки от царапания жезлом, к коробке 1 прикрепляется скоба 70.

Прибор Г (фиг. 1 и 5), служащий для приема жезлов с паровоза, отличается от прибора А лишь тем, что его захватывающие крючки 17 и 72 неподвижны и представляют собою одну изогнутую полосу с крючками на концах (фиг. 5), которая прикрепляется к кронштейну 73. Внутри изогнутой полосы укреплена распорная пластина 14, предохраняющая колена Я вЂ”,E от изпредметы. В тех случаях, когда приходится передавать короткие жезлы небольшого диаметра, соответственно уменьшается диаметр трубки 76 (фиг. 1) и между кронштейном 78 и трубкой

76 вставляется добавочный рычаг требуемой, согласно габарита, длины, представляющий одно целое с трубкой 76, Измененный прибор для подачи путевок или почты с паровоза на станцию устанавливается на паровозе рядом с прибором Б.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Приспособление для передачи . на поезд и с него жезлов и небольших посылок, характеризующееся совокупным применением: а) прибора А (фиг.

1 — 4) для приема на паровоз посылок за хомутик 24 с чекой 25, в коем за/ хватывающие крючки 5 и 6, а также задерживатель 9 могут быть отворачиваемы в вертикальное положение и удерживаемы задвижками 7, 7, тогда как в путевом приемном приборе Г (фиг. 1 — 5) крючки 77, 72 и задерживатель 75 неподвижны и крючки образованы изогнутой полосой 17 — 72, усиленной распоркой 74, б) прибора сдатчика Б (фиг. 1 — 2) на паровозе и прибора B на пути, в коих поворотная трубка 76 с прорезом 77 направляется снизу пластинкой 79 с жолобом 20 и снабжена задерживающей посылку за шипы 26 изогнутой пластинкой 27 с шарниром 22, нагруженною на паровозе пружиною 23, и в) сигнального диска 29 (фиг. 6, 7) особой формы, поворотного на горизонтальной оси посредством кулиссного выреза и плеча с тягой 32 и установленного вместе с державкой 33 для фонаря на путевом столбе, несущем приборы B и Г.