Патент № 1276

Устройство подвижного крепления конечных блоков канатных транспортеров


Авторы
  • Красин Г.Б.
  • Сарматов М.И.
  • Ушков Н.А.

Иллюстрации патента

Устройство подвижного крепления конечных блоков канатных транспортеров (Рисунок 1) Устройство подвижного крепления конечных блоков канатных транспортеров (Рисунок 2) Устройство подвижного крепления конечных блоков канатных транспортеров (Рисунок 3)


Описание патента

 

Ко.1276

) Класс 81е

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства подвижного крепления конечных блоков канатных транспортеров.

К патенту Г. В. Красина, М. И. Сарматова и Н. А. Ушкова, заявленному 24 марта 1924 года (заяв. свил. Ме 78111).

0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 г.

В транспортерах при тор фодобыче, подающих нагруженные подкладочные доски на поле сушки и возвращающих обратно пустые, имеет большое значение для успеха разгрузки боковое перемещение транспортера, которое достигается известным устройством промежуточных и конечных опор. Настоящим предлагается конечная опора для подвижного в боковом направлении транспортера.

На фиг. 1 и 2 изображены боковой вид и план конечной опоры транспортера.

Ось конечного блока 2 транспортера 1 расположена в упорных подшипниках 3, укрепленных на передвижной раме о, которая может грубо устанавливаться на основной раме 6 подвижной тележки, снабженной колесами 7.

При помощи колес 7 тележка может передвигаться по двум рельсам 8, уложенным вдоль обрабатываемой полосы торфяного поля, перпендикулярно направлению канатов 1 транспортера. Рельсы укреплены на шпалах 9, которые для большей устойчивости снабжаются упорными досками 11, упираемыми в стенку канавы 12, прорытый параллельно линии рельс; каждая шпала скреплена с доской 11 консолями 10. Для сопротивления сдвигу тележки 6 с рельс, вследствие натяжения канатов 1, тележка снабжена упорным роликом 13, опирающимся в боковую поверхность рельса, благодаря чему, действующее на тележку натяжение канатов транспортера посредством рельс и шпал передается на вертикальную стенку канавы 12. Для окончательного регулирования положения канатов 1 служат натяжные винты 4, укрепленные в стойке передвижной ! рамки о и сцепленные с упорными вкладышами подшипников 3, которые имеют некоторое передвижение по рамке б.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.!

Устройство подвижного крепления ко- I нечных блоков канатных транспортеров, характеризующееся применением напра-, вляющего пути (фиг. 1), состоящего из рельсов 8, связанных шпалами 9, имеющими снизу выступы или консоли 10, упирающиеся в доску 11, заложенную в канаве 12 выбранной в грунте, по каковым рельсам колесами 7, 7 перемещается тележка с натяжными приспособлениями для конечных канатных блоков 2, удерживаемая от бокового смещения роликом 18, закрепленным в основной раме 6 тележки и упирающимся в крайний рельс 8.